
Известное высказывание немецкого теоретика искусства Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга о том, что архитектура – это застывшая музыка, нашло буквальное воплощение в футуристическом проекте тайваньского культурного центра от американской архитектурной студии
B+U, разработка которого началась с изучения звуковых волн…

«Проанализированный» архитекторами звук был преобразован в трехмерные формы, сформировавшие фантастическую архитектуру здания
Taipei Performing Arts Center, которое условно разделено на три основные функциональные программы: центральное многослойное фойе, Большой театр (1500 мест) и Малый театр (800 мест).
Массивная лестница, стеклянные стены и плавные, перетекающие друг в друга динамичные формы образуют визуальный центр внутреннего пространства.
Необычная архитектура здания культурного центра призвана привлечь как можно больший круг посетителей.

Просторные помещения театров очень гибки и адаптивны к осуществлению различных культурных программ.
Радикальные ультра-современные архитектурные формы, по замыслу авторов проекта, должны выделить искусство, как одну из наиболее важных составляющих гармоничного развития общества.

Подробней с этой и другими работами авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их архитектурной компании: www.bplusu.com